Мятно-Шоколадная маска (Cupcake face mask) от Lush


Мягкий, манящий аромат какао нежно впивается в каждую клеточку твоего души и тела. Этот свежий, ничуть не приторно-кондитерский,а смелый и будоражащий тандем бобов какао и перечной мяты. Этот взрыв чувств и запахов обещает настоящий взрыв эмоций. Ты и твоя кожа уже в предвкушении, они ждут этого "чудесного эликсира" красоты и молодости. 
Да, именно с такими эмоциями я наносила на личико эту  маску. Чего я ждала? Да, собственно, ничего особенного. Ничего особенного и получила)
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

Косметику LUSH я нежно люблю, и совсем не потому,что она мега-эффективна. Мою снисходительность эта милая органика получила за ну уж очень приятные ароматы, ну и конечно за натуральный состав.

Все, кто хоть раз заходили в Лашеский магазинчик, меня поймут) Этот шлейф из вкусных-превкусных ароматов тянется по всей окрестности в радиусе 100 метров точно. Я частенько заглядываю сюда, чтобы присмотреть и принюхать что-то новенькое.

В этот раз я направлялась целесообразно - за МЕГАМЯТНОЙ Лашеской маской. Но, к моему сожалению, мегамята у них закончилась. Но, милая девушка-консультант не растерялась и предложила мне ее - Мятно-Шоколадную fresh маску,заверив, что я останусь довольной.

Теперь все порядку: что, как и зачем?)
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ?
Мятно-Шоколадная маска (Cupcake face mask) - одна из fresh серии масок LUSH - то есть ну очень  свежая.   
Нам обещаю только натуральный и только фрэш состав, поэтому храниться она всего 30 дней (с момента изготовления, а не продажи) и только в холодильнике. Купить ее можно не всегда и не везде. У нас в Киеве такая возможность выпадает крайне редко,но если обратиться к консультантам и попросить,чтобы привезли - думаю, они будут не против. НО) стоит ли игра свеч? 
СОСТАВ:
Если вчитаться - очень приятный и многообещающий - Марокканская глина, семян льна настой (Linum usitatissimum), глицерин, тальк, порошок какао (Theobroma cacao), какао масло (Theobroma cacao), свежая перечная мята (Mentha piperita), масло сандала (Santalum austro-caledonicum vieill and Fusanus spicatus), абсолют ванили (Vanilla planifolia), масло мяты курчавой (Mentha spicata), масло мяты перечной (Mentha piperita), лимонен*, парфюмерная композиция. 
* Компоненты эфирных масел.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:
Как и все подобные маски наносим ТОЛЬКО на хорошо очищенную кожу. Я рекомендую еще и на хорошо распаренную.
Для этого можно использовать специальные согревающие маски или сделать паровую ванночку (доводим до кипения ОЧИЩЕННУЮ воду, добавляем свои любимые травы - у меня это травки, которые я привезла из Карпат и конечно же ромашка, можно еще добавить несколько капель любимого эфирного масла - снимаем с огня и даем пару минут настояться, но не остыть. Держим личико над паром 10-15 минут, накрывшись полотенцем. Но если у Вас кожа склонна к куперозу - будьте осторожнее. И вообще,такую процедуру чаще одного раза в неделю делать НЕЛЬЗЯ.



Маска коричневого цвета, совсем не шоколадной консистенции, слегка густовата и с мелкими крупинками. Я наношу ее на влажное лицо, в проблемной зоне, у меня это Т-зона(лобик,носик,подбородок) слегка потираю, как скрабиком и оставляю минут на 10-15.  Потом смываю ОЧИЩЕННОЙ водой, после сбрызгиваю лицо термальной водой, наношу серум, кремом я не пользуюсь, серум отлично справляется с увлажнением и питанием кожи
ЧТО НАМ ОБЕЩАЮТ:
Мятно-шоколадная маска — шоколадное наслаждение для жирной и подростковой кожи. Марокканская глина очищает и успокаивает кожу: какао масло, льняное семя и какао порошок смягчают ее. А балансирующие масла перечной и курчавой мяты и масло сандала не только регулируют выделения сальных желез, но и придают аромат. 
ЧТО В ИТОГЕ:
+Плюсы:
-Запах хорош, любителям пряностей - очень понравится. 
-Маска очень приятно освежает (холодильник+мята), мне нравится сам процесс - очень приятно просто походить с такой масочкой на лице по дому, выпить чашечку какао,расслабиться
Вот пожалуй и все
-Минусы 
- Собственно, со своим основным предназначением - очищением, маска почти не справляется, да, ощущения  на лице после использования остаются приятные, кожа дышит, сальный блеск исчезает (максимум на полчаса). Но особого эффекта нет. Вот такое - ни да ни нет. Не знаю,стоит ли отдавать за нее 150 гривен. Впрочем,решать только Вам. 
А я ставлю 3




This entry was posted on среда, 26 июня 2013 г. and is filed under ,,,,,,,,. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply