macabim treatment cream vc hand and foot от ONMACABIM



Этот крем от ONMACABIM - профессиональной израильской косметики - один из моих мастхэвов. Чем он заслужил мою безграничную любовь? Он единственный из всех перепробованных мной бутылочек с кремами и бальзамими, смог спасти мои вечно сухие и потрескавшиеся губы. Я обладательница сухого типа внешности (ПИТА по аюрведе),
так уж распорядилась природа,  то есть у меня сухое все - ломкие волосы, пересушенная кожа, и вечно потрескавшиеся губы. 
Не смотря на то, что производитель заявляет этот крем,в первую очередь, как средство для рук и ног, не пугайтесь, состав настолько прекрасный, что вы и ваши губы полюбят эту новинку с первого же прикосновения
Читать дальше...



И ТАК, ЧТО НАМ ОБЕЩАЮТ:
Уникальный крем для рук, губ с заживляющими, питательными, увлажняющими и смягчающими свойствами
Смягчает, увлажняет, заживляет. Для ухода за кистями и ступнями, увлажняет и смягчает эпидермис снимает ощущение тяжести и усталости с ног, способствует заживлению мягких трещин, образующихся под воздействием холода, моющих средств. Активно затягивает трещины и ссадины на ногах (даже для больных диабетом). Обладает ярко выраженным антибактериальным и антисептическим эффектом.
                             СОСТАВ:
Масло какао, масло Ши, экстракт миндальных орехов, экстракт бессмертника, экстракт гингко билоба, касторовое масло, сорбитол, аллантоин, масло майорана, масло розмарина, масло ладана.
Теперь все порядку: что, как и зачем?)


Этот крем у меня на губах всегда - и как базовое увлажнение кожи губ и как основа под помаду или блеск. Кроме того, он отлично питает, поэтому в морозное время года я так же использую его на все лицо. Кроме того, он  не плохо себя показывает и как база под макияж. Но для летнего времени он явно тяжеловат.

 Заказываю его уже третий раз и уверенна, буду брать еще и еще. Моя оценка 5 и даже с плюсом



This entry was posted on четверг, 20 марта 2014 г. and is filed under ,,,,,,,,. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply