THANN Oriental Essence NOURISHING SHAMPOO - мой тайский любимчик






   Этого малыша я купила в Таиланде по совету местной красавицы. И ни капельки не пожалела. Таицы очень нахваливают марку THANN. Она специализируется на уходовой косметике для волос, лица и тела. Утверждают, что в их чудесных баночках собраны секреты красоты  которые служили их предкам много тысяч лет. Не знаю, на сколько это правдиво, но шампунька мне нравится)



КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:
Как и любым другим шампунем. У THANNа очень удобный дозатор, благодаря ему, мыть голову одно удовольствие. Шампунь бело-желтого цвета, с мерцающими частицами.Пенится очень хорошо. После рекомендуется использовать кондиционер или маску

Итак о СОСТАВЕ или ЧТО НАМ ОБЕЩАЮТ:
Органическая камелия, богатая витамином Е, олеиновая кислота обеспечивает увлажняющий эффект и усиливает здоровье кожи головы и рост волос.Органическое масло Аргана  укрепляет волосы.
Провитамин В5 разглаживает волосы.
Экстракты лайма и лимонграсса содержат природные AHA и бережно ухаживаю и освежают ваши волосы (Прямо Песнь-песней какая то)

ЧТО В ИТОГЕ:
+Плюсы:
Ох, ну что Вам сказать. Он безумно приятный. Во первых сама упаковка - она прелестная и удобная - зелененькая, напоминает свежий тропический листочек. А запах! Ох какой это запах. Лайм и лимонграсс просто валят с ног своей цитрусовой свежестью!Я уже говорила, что пенится THANN отлично, смывает на ура любые масляные маски. Я бы даже сказала до скрипа, но ПРИЯТНОГО)))) Волосы после него послушные, не совсем прямые но вьются меньше,больше сказать не могу, т.к всегда после него использую маски или кондиционер.
-Минусы:
Не сказала бы,что минус. Но, мне почему-то показалось,что органика в нем не 100%, то ли это мерцание меня смущает, то ли не свойственная органическим шампуням чересчур гладкая текстура и слишком хорошее размыливание...Как бы там ни было, THANN Oriental Essence NOURISHING SHAMPOO я ставлю 5. 
Я не пользуюсь этим шампунем каждый день, он у меня на подхвате,на случай,если мой 
Avalon Organics Thickening Shampoo Biotin B Complex не сможет справиться с маслом или иногда просто хочется разнообразия))
Жаль,что у нас такие не продаются. Буду в Таиланде - обязательно куплю парочку про запас)

This entry was posted on среда, 26 июня 2013 г. and is filed under ,,,,,,. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0. You can leave a response.

Leave a Reply